Перерегистрация ООО

Быстро! Качественно! Недорого!

составление комплекта документов/ регистрация ООО "под ключ"

4000 р./7000 р.

Любые изменения в образовательных документах общества: повышение уставного капитала, перемена юридического адреса, назначение нового директора – повод для обязательной перерегистрации ООО в ИФНС. Главное – не медлить, иначе проблем с налоговой инспекцией и штрафных санкций не избежать.

Процедура перерегистрации

Перерегистрация ООО

Перерегистрация ООО – строго регламентируемая законодательством процедура, подразумевающая точное выполнение следующих этапов:

 1. Разработка и утверждение нового устава. Не стоит указывать сведения об учредителях и размерах их долей в уставном капитале, чтобы в дальнейшем при смене состава участников избежать повторного внесения изменений.

2. Принятие новой редакции устава на общем собрании учредителей компании. При этом обязательно составляется протокол, где фиксируется решения.

3. Заполнение заявление по утвержденной законом форме, которое подписывается генеральным директором и заверяется у нотариуса.

4. Оплата госпошлины за предоставление копии устава и внесения поправок в учредительные документы;

5. Подготовленные бумаги подаются местный регистрирующий орган ИФНС в файле или скоросшивателе.

По истечении 5 дней с момента оформления документов регистрирующий орган налоговой инспекции выдает свидетельство о внесении поправок, выписку из ЕРЮЛ и копию нового устава. В случае нахождения ошибок в заполненных бланках заявитель получает отказ, уплаченные деньги не возвращаются. Работа компании во время осуществления процедуры не прерывается.

Пакет документов

Государственная перерегистрация ООО проводится при предоставлении следующих документов: 

  • заявление, составленное по форме Р13001 и заверенное у нотариуса;
  • действующая выписка из ЕГРЮЛ (не более 30 дней);
  • протокол собрания участников компании с решением об изменении учредительных документов юр. лица;
  • заявление о выдаче копии нового устава;
  • учредительные документы с поправками или в новой редакции;
  • квитанции, подтверждающие об уплате государственной пошлины;
  • копии паспортов и ИНН гендиректора, учредителей.

В зависимости от вносимых изменений, от заявителя могут дополнительно потребовать документы. Полный перечень нужных бумаг лучше уточнить у опытного специалиста, занимающегося данной процедурой и способного оказать квалифицированную правовую помощь.

Профессиональная юридическая помощь – эффективная возможность избежать подводных камней при перерегистрации

Юристы компании «МЮК № 1» готовы проконсультировать по вопросу перерегистрации компании, растолковать технические тонкости каждого этапа, помочь заполнить документы и бланки в соответствии с существующими требованиями или полностью взять процедуру оформления на себя.

Главные преимущества работы с профессионалами «МЮК № 1» – индивидуальный подход к любому клиенту и гарантированное получение свидетельства об изменении данных об ООО в установленные сроки. Позвоните по контактному телефону, будем рады помочь в любом случае.

 

Читайте также:

Регистрация изменений ООО

 

Вернуться в раздел: Регистрация ООО в Мытищах. Открытие фирмы в Москве и МО