Бухгалтерское обслуживание организаций в Мытищах. Аутсорсинг

Бухгалтерские услуги любой сложности ООО, ИП

составление отчетности/абоненское обслуживание

от 1000 р./ от 3000 р.

Юридически ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только его данные обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации.

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский учет является составной частью управленческой и информационной системы организации.

Для Организаций с разными режимами налогообложения, заключающих договоры на бухгалтерский аутсорсинг в ООО «МЮК» , цены будут отличаться. Стоимость зависит, как от сложности (вида деятельности), так и от количества финансово-хозяйственных операций.

В Таблице приведены стартовые цены:

Общая система

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 14 000 рублей 19 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей
от 6 до 10 18 000 рублей 25 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
от 11 до 20 24 000 рублей 27 000 рублей 36 000 рублей 38 000 рублей

Упрощенная система 6%

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 7 000 рублей 11 000 рублей 14 000 рублей 17 000 рублей
от 6 до 10 10 000 рублей 14 000 рублей 18 000 рублей 22 000 рублей
от 11 до 20 14 000 рублей 18 000 рублей 22 000 рублей 25 000 рублей

Упрощенная система 15%

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 11 000 рублей 15 000 рублей 19 000 рублей 23 000 рублей
от 6 до 10 14 000 рублей 18 000 рублей 22 000 рублей 26 000 рублей
от 11 до 20 18 000 рублей 22 000 рублей 26 000 рублей 30 000 рублей

Вмененный доход

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 8 000 рублей 13 000 рублей 16 000 рублей 21 000 рублей
от 6 до 10 12 000 рублей 18 000 рублей 23 000 рублей 26 000 рублей
от 11 до 20 18 000 рублей 22 000 рублей 26 000 рублей 30 000 рублей

Совмещение двух режимов учета ОСНО + ЕНВД (раздельный учет)

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 18 000 рублей 25 000 рублей 31 000 рублей 38 000 рублей
от 6 до 10 24 000 рублей 32 000 рублей 38 000 рублей 46 000 рублей
от 11 до 20 33 000 рублей 38 000 рублей 46 000 рублей 53 000 рублей

Совмещение двух режимов учета УСНО ( 6 %) + ЕНВД (раздельный учет)

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 11 000 рублей 17 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей
от 6 до 10 16 000 рублей 22 000 рублей 27 000 рублей 35 000 рублей
от 11 до 20 22 000 рублей 27 000 рублей 35 000 рублей 40 000 рублей

Совмещение двух режимов учета УСНО (15 %) + ЕНВД (раздельный учет)

Количество сотрудников / операций 1-20 21-50 51-100 101-200
от 0 до 5 15 000 рублей 21 000 рублей 27 000 рублей 33 000 рублей
от 6 до 10 21 000 рублей 27 000 рублей 33 000 рублей 39 000 рублей
от 11 до 20 27 000 рублей 33 000 рублей 39 000 рублей 45 000 рублей

Нулевая отчетность

Наименование системы налогообложения ООО ИП
  Квартал Годовой Квартал Годовой
ОСНО 6 000 рублей 7 000 рублей 5 000 рублей 6 000 рублей
УСНО 4 000 рублей 5 000 рублей 3 000 рублей 4 000 рублей
ЕНВД 4 000 рублей 5 000 рублей 3 000 рублей 4 000 рублей
УСНО + ЕНВД 5 000 рублей 6 000 рублей 4 000 рублей 6 000 рублей
УСНО + Патент 5 000 рублей 6 000 рублей 4 000 рублей 6 000 рублей

Наша основная задача - соотношение цены и качества. В ООО  «Мытищинская юридическая компания»  с клиентами работают ответственные, профессиональные бухгалтера с большим опытом работы.

В стандартный договор по обслуживанию входят:

  • Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех осуществляемых хозяйственных операций,

  • Предоставление оперативной информации в рамках настоящего договора

  • Ведение учета имущества, обязательств, а так же оценка имущества, начисление амортизации основных средств и нематериальных активов

  • Ведение и учет банковских и кассовых операций

  • Составление и обработка авансовых отчетов

  • Закрытие отчетных периодов.

  • Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

  • Составление и сдача отчетности в внебюджетные фонды и территориальные органы статистики.

В зависимости от специфики и пожеланию клиента пакет услуг может быть расширен.   

Зачем нужно бухгалтерское обслуживание предприятия или организации? Все очень просто, далеко не каждой компании нужен в штат постоянный сотрудник, компания частного предпринимателя может состоять вобще из одного человека, скажем торгующего у себя в киоске. Но сдачу отчетности ни кто не отменял, даже в Мытищах. А брать в штат нового сотрудника накладно, да и нет такой необходимости.

Мытищинская юридическая компания предлагает комплексное сопровождение организаций (ООО) и индивидуальных предпринимателей (ИП), в том числе постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет организаций и ИП, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерское сопровождение фирм

В пользу бухгалтерского аутсорсинга можно отметить ряд положительных экономических выгод:

  • Экономия средств. Высококвалифицированный работник на рынке труда имеет цену не менее 30 000 руб., рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 15 000 руб. в месяц, курьер не менее 3 000 руб. в месяц, при этом расходы ЕСН с фонда оплаты труда до 38%. Оборудование одного рабочего места, включая, стоимость компьютера, мебели, специализированного программного обеспечения, канцелярии, не менее 40 000 руб. на одно рабочее место. Ежемесячные расходы на посещение семинаров, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновление консультационных программ, на небольшом предприятии могут составлять от 12 000 руб. до 120 000 руб. в год. Обратившись в аутсорсинговую компанию, Вы сводите к минимуму расходы организации.
  • Рациональное распределение ресурсов. Вы получаете возможность сфокусироваться Вашим квалифицированным специалистам на решении задач более важного характера.
  • И последнее, но крайне важное преимущество, в составлении и сдаче налоговой и финансовой отчетности.

Мы предлагаем к Вашему рассмотрению два варианта:

1 вариант:

Ваша Компания собирает всю первичную документацию. Это может делать секретарь, либо другой представитель, который точно ничего не потеряет. В течение месяца вся информация, включая копии заключенных договоров, должна быть нами получена (способ получения оговаривается отдельно), мы ее обрабатываем, вносим в бухгалтерскую базу.

2 вариант:

Ваш рядовой бухгалтер, ведет учет простых хозяйственных операций, как-то:

- Выписывает накладные, счета, счета фактуры;

- Ведет кассовую книгу;

- Разносит банковские операции и т.д.;

При необходимости сотрудник нашей организации один раз в неделю приезжает к Вам и осуществляет контроль правильного учета, а так же вносит в Вашу бухгалтерскую базу все операции хозяйственной деятельности.


При любых вариантах сразу осуществляется входной контроль, отражающий полноту оформления документов. Все замечания, пожелания сообщаются Клиенту незамедлительно. Это позволяет контролировать расходные статьи в режиме реального времени и еще до окончания отчетного периода остается возможность и время внести необходимые поправки. Когда внесена вся информация за отчетный период, формируется налоговая отчетность и предоставляется Клиенту на рассмотрение. Сдача отчетности осуществляется силами нашей организации.

И конечно же, возможны другие варианты сотрудничества.

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

 

Читайте также:

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтер в Мытищах

Бухгалтерская поддержка в Москве

Количество операций: 
Количество сотрудников: 1-20 21-50 51-100 101-200 
от 0 до 5 14 000 рублей 19 000 рублей 23 000 рублей 28 000 рублей 
от 6 до 10 18 000 рублей 25 000 рублей 28 000 рублей 33 000 рублей
от 11 до 20 24 000 рублей 27 000 рублей 36 000 рублей 38 000 рублей