Бухгалтерское обслуживание организаций в Мытищах. Аутсорсинг
Бухгалтерские услуги любой сложности ООО, ИП составление отчетности/абоненское обслуживание от 1000 р./ от 3000 р. |
Юридически ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, не может функционировать без ведения бухгалтерского учета, поскольку только его данные обеспечивают полную информацию об имущественном и финансовом состоянии организации.
Бухгалтерский учет является составной частью управленческой и информационной системы организации.
Для Организаций с разными режимами налогообложения, заключающих договоры на бухгалтерский аутсорсинг в ООО «МЮК» , цены будут отличаться. Стоимость зависит, как от сложности (вида деятельности), так и от количества финансово-хозяйственных операций.
В Таблице приведены стартовые цены:
Общая система
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 14 000 рублей | 19 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей |
от 6 до 10 | 18 000 рублей | 25 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей |
от 11 до 20 | 24 000 рублей | 27 000 рублей | 36 000 рублей | 38 000 рублей |
Упрощенная система 6%
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 7 000 рублей | 11 000 рублей | 14 000 рублей | 17 000 рублей |
от 6 до 10 | 10 000 рублей | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей |
от 11 до 20 | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 25 000 рублей |
Упрощенная система 15%
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 11 000 рублей | 15 000 рублей | 19 000 рублей | 23 000 рублей |
от 6 до 10 | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей |
от 11 до 20 | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей | 30 000 рублей |
Вмененный доход
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 16 000 рублей | 21 000 рублей |
от 6 до 10 | 12 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 26 000 рублей |
от 11 до 20 | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей | 30 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета ОСНО + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 18 000 рублей | 25 000 рублей | 31 000 рублей | 38 000 рублей |
от 6 до 10 | 24 000 рублей | 32 000 рублей | 38 000 рублей | 46 000 рублей |
от 11 до 20 | 33 000 рублей | 38 000 рублей | 46 000 рублей | 53 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета УСНО ( 6 %) + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 11 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей |
от 6 до 10 | 16 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 35 000 рублей |
от 11 до 20 | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета УСНО (15 %) + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 15 000 рублей | 21 000 рублей | 27 000 рублей | 33 000 рублей |
от 6 до 10 | 21 000 рублей | 27 000 рублей | 33 000 рублей | 39 000 рублей |
от 11 до 20 | 27 000 рублей | 33 000 рублей | 39 000 рублей | 45 000 рублей |
Нулевая отчетность
Наименование системы налогообложения | ООО | ИП | ||
Квартал | Годовой | Квартал | Годовой | |
ОСНО | 6 000 рублей | 7 000 рублей | 5 000 рублей | 6 000 рублей |
УСНО | 4 000 рублей | 5 000 рублей | 3 000 рублей | 4 000 рублей |
ЕНВД | 4 000 рублей | 5 000 рублей | 3 000 рублей | 4 000 рублей |
УСНО + ЕНВД | 5 000 рублей | 6 000 рублей | 4 000 рублей | 6 000 рублей |
УСНО + Патент | 5 000 рублей | 6 000 рублей | 4 000 рублей | 6 000 рублей |
Наша основная задача - соотношение цены и качества. В ООО «Мытищинская юридическая компания» с клиентами работают ответственные, профессиональные бухгалтера с большим опытом работы.
В стандартный договор по обслуживанию входят:
-
Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех осуществляемых хозяйственных операций,
-
Предоставление оперативной информации в рамках настоящего договора
-
Ведение учета имущества, обязательств, а так же оценка имущества, начисление амортизации основных средств и нематериальных активов
-
Ведение и учет банковских и кассовых операций
-
Составление и обработка авансовых отчетов
-
Закрытие отчетных периодов.
-
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
-
Составление и сдача отчетности в внебюджетные фонды и территориальные органы статистики.
В зависимости от специфики и пожеланию клиента пакет услуг может быть расширен.
Зачем нужно бухгалтерское обслуживание предприятия или организации? Все очень просто, далеко не каждой компании нужен в штат постоянный сотрудник, компания частного предпринимателя может состоять вобще из одного человека, скажем торгующего у себя в киоске. Но сдачу отчетности ни кто не отменял, даже в Мытищах. А брать в штат нового сотрудника накладно, да и нет такой необходимости.
Мытищинская юридическая компания предлагает комплексное сопровождение организаций (ООО) и индивидуальных предпринимателей (ИП), в том числе постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет организаций и ИП, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
В пользу бухгалтерского аутсорсинга можно отметить ряд положительных экономических выгод:
- Экономия средств. Высококвалифицированный работник на рынке труда имеет цену не менее 30 000 руб., рядовой бухгалтер с опытом работы на участке не менее 15 000 руб. в месяц, курьер не менее 3 000 руб. в месяц, при этом расходы ЕСН с фонда оплаты труда до 38%. Оборудование одного рабочего места, включая, стоимость компьютера, мебели, специализированного программного обеспечения, канцелярии, не менее 40 000 руб. на одно рабочее место. Ежемесячные расходы на посещение семинаров, обслуживание копировальной техники и компьютеров, обновление консультационных программ, на небольшом предприятии могут составлять от 12 000 руб. до 120 000 руб. в год. Обратившись в аутсорсинговую компанию, Вы сводите к минимуму расходы организации.
- Рациональное распределение ресурсов. Вы получаете возможность сфокусироваться Вашим квалифицированным специалистам на решении задач более важного характера.
- И последнее, но крайне важное преимущество, в составлении и сдаче налоговой и финансовой отчетности.
Мы предлагаем к Вашему рассмотрению два варианта:
1 вариант:
Ваша Компания собирает всю первичную документацию. Это может делать секретарь, либо другой представитель, который точно ничего не потеряет. В течение месяца вся информация, включая копии заключенных договоров, должна быть нами получена (способ получения оговаривается отдельно), мы ее обрабатываем, вносим в бухгалтерскую базу.
2 вариант:
Ваш рядовой бухгалтер, ведет учет простых хозяйственных операций, как-то:
- Выписывает накладные, счета, счета фактуры;
- Ведет кассовую книгу;
- Разносит банковские операции и т.д.;
При необходимости сотрудник нашей организации один раз в неделю приезжает к Вам и осуществляет контроль правильного учета, а так же вносит в Вашу бухгалтерскую базу все операции хозяйственной деятельности.
При любых вариантах сразу осуществляется входной контроль, отражающий полноту оформления документов. Все замечания, пожелания сообщаются Клиенту незамедлительно. Это позволяет контролировать расходные статьи в режиме реального времени и еще до окончания отчетного периода остается возможность и время внести необходимые поправки. Когда внесена вся информация за отчетный период, формируется налоговая отчетность и предоставляется Клиенту на рассмотрение. Сдача отчетности осуществляется силами нашей организации.
И конечно же, возможны другие варианты сотрудничества.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Читайте также:
Бухгалтерская поддержка в Москве